Поездка в Амстердам на концерт Metallica 04.09.2017, автор — Дмитрий Саламатин

Привет всем любителям группы Metallica, а так же любителям самостоятельных путешествий по Европе и другим загнивающим цивилизациям!  Решил написать небольшой отчет о своей поездке на концерт Metallica в Амстердам.

Садитесь поудобнее, мы начинаем.

Итак, после февральской поездки в Копенгаген прошло полгода, и душа уже требовала праздника.  Билет  на концерт, как всегда, был куплен еще зимой, так же оплачен перелет в Амстердам с длительными пересадками в Мюнхене и  Цюрихе. Хостел в Амстердаме тоже забронировал заранее.  Голландцы дали визу на год, что очень порадовало.

Настал день поездки, и 3 сентября я выдвинулся в путь. Поездка планировалась бюджетная, поэтому багаж в стоимость билета не входил. С собой был только рюкзак. Из Домодедово я стартанул без задержек, и  через 3 часа мы приземлились в Мюнхене.  Я быстро прошел паспортный контроль и отправился в город. До рейса в Амстердам у меня было примерно часов 8.  До города доехал на электричке  S-Bahn примерно за полчаса. Погодка в Мюнхене стояла отличная, и я не спеша пошел осматривать город.

Мюнхен

Город мне понравился сразу. Чисто, красиво, ну, в общем, Германия, да еще и Бавария.  Погуляв немного по центральной площади, я поднялся на смотровую площадку Новой ратуши , откуда открывается отличный вид на город.

Дальше я пошел искать знаменитую пивную Hofbräuhaus. В разные годы Hofbräuhaus посещали известные политические и культурные деятели: Вольфганг Амадей МоцартЕлизавета БаварскаяВладимир Ленин с супругой Надеждой КрупскойАдольф Гитлер. Теперь и я.

Заказал классическое немецкое блюдо из квашеной капусты с колбасками и кружку местного светлого пива. Учитывая популярность и историческую ценность заведения, обошлось мне это всего в 10 евро.  Атмосфера в пивной что надо. Играет живой оркестр, немецкие барышни разносят бублики, усатые немцы в национальных костюмах бухают большими компаниями.

По соседству с пивной обнаружил  местное Hard Rock Cafe

Еще немного погулял по городу и поехал в аэропорт. В аэропорту я затарился сэндвичами и колбасками и  сел, как мне показалось, у своего выхода на посадку. Примерно за 25 минут до вылета, я понял, что перепутал буквы гейта и посадка идет совсем на другой рейс. Бегом вприпрыжку я ломанулся в направлении своего выхода, но оказалось, что я нахожусь в другом терминале, и в мой терминал надо ехать на шаттле. Я понял что опаздываю, но надежда умирает последней. Когда  за 10 минут до вылета я прибежал к своему выходу, оказалось, что рейс задержали. Никогда еще  я не был так рад задержке рейса. Как оказалось, я был не один такой, и в течение 5 минут прибежало еще несколько опаздывающих.  Все обошлось, и спустя час я сидел в самолете на Амстердам.

Амстердам

В Амстердаме мы приземлились поздно вечером. В аэропорту я купил проездной на 3 дня за 16 евро на все виды транспорта и на электричке доехал до нужной станции. Понадеясь на свои заметки в телефоне со скринами маршрута, я попытался найти дорогу до хостела. Не вышло. Через полчаса гуляния по пустынным улицам я вернулся на жд станцию и взял такси. Буквально 5 минут езды за 10 евро — и я доехал до своего жилья на ближайшие 3 дня.

Мне дали номер с двумя двухъярусными кроватями, на одной из которых уже жили две девушки. Я кинул шмотки и пошел доедать остатки мюнхенских колбасок. Гулять не пошел, потому что хотел выспаться перед концертом.

Когда я проснулся, соседи уже съехали,  и так было все дни. Постоянно новые лица утром. Я позавтракал и поехал в центр. До центра добираться на метро примерно полчаса с одной пересадкой.

В знаменитый  музей Мадам Тюссо была огромная очередь, поэтому я решил туда не ходить и больше походить по городу.

Попав на цветочный рынок, я пробежался по сувенирным лавкам. Основной товар —  это тюльпаны, игрушки на тему секса и всё, что связано с марихуаной.

Но я приехал сюда не за этим. Вечером меня ждал концерт Metallica. И я решил поехать купить еды и отдохнуть перед концертом. Рядом с отелем был супермаркет, в котором я затаривался едой примерно на 10-12 евро в день. В эту сумму входило: сыр, колбаса, огромный салат Цезарь, вода, хлеб, упаковка баночного пива (6шт по 0.33), паста карбонара быстрого приготовления в банках.

Metallica!!!

Теперь самое главное, ради чего и затевалась эта поездка. Концерт Metallica!  К залу Ziggo Dome я приехал довольно поздно, примерно в 18:30. Были огромные очереди на вход,  и народ уже запускали.

На входе сверяли имя на билете с именем в паспорте. Такого раньше не было нигде.  Хорошо, что об этом меня предупредили заранее  (спасибо Аня и Антон!), и я взял  с собой паспорт.  Примерно через полчаса я вошел внутрь и сразу пошел  к точке с мерчем.

У меня на глазах покупают последнюю концертную футболку и я обломавшись бегу в зал. Пройдя круг вокруг арены, я нахожу место в третьем ряду от сцены и пристраиваюсь туда. Примерно в 20:00 выходит разогрев. Норвежцы Kvelertak довольно бодро отыграли свой сет, и началось ожидание выхода Metallica.

И вот заиграла «It’s A Long Way To The Top», а за ней «Extasy of Gold». Зал заревел, и под интро «Hardwired» группа выходит на сцену. Понеслась! Началось дикое рубилово и ацкий угар. Новое шоу с кубами, которые по периметру сцены опускались и поднимались, смотрелось очень круто!

Очень порадовали языки пламени на «Blackened» и изображающие мотыльков светящиеся дроны, которые кружились по сцене во время «Moth into Flame». Во время исполнения «Now That We’re Dead» из под сцены должны появляться кубы-барабаны, на которых вся группа играет драм соло. Так вот, во время появления этих кубов, когда они еще не успели выехать, Джеймс упал в яму, из которой  выезжает куб. Ему помогли оттуда подняться, и концерт продолжился.

Концерт, как всегда,  прошел на одном дыхании.  Группа была в отличной форме после перерыва в туре.   Из сюрпризов сыграли «Am I Evil?» и «Trough The Never». Само шоу просто офигенное! Metallica живее всех живых и еще может дать под жопу!

Полный сетлист:

17.Blackened
18.Nothing..

19. Enter Sandman

В качестве трофеев мне достались 3 медиатора.

Небольшая нарезочка из видео, которое мне удалось снять на телефон:

Следующий день после концерта я полностью посвятил прогулкам по городу. Район, в котором я остановился, был тихим и зеленым. Рядом был небольшой парк с прудом, и по утрам я ходил туда прогуляться. На пруду, каждый раз на одном месте сидела цапля. Вообще, в Амстердаме повсюду каналы и пруды.

После завтрака я опять поехал в центр, чтобы погулять по улице красных фонарей. В дневное время она ничем не отличается от других улиц, но в окошках даже днем работают девушки. Фотографировать там строго запрещено, поэтому днем я не стал рисковать.

Там же, на улице красных фонарей, я зашел в музей эротики. Смотреть там особо нечего, надо было идти в музей секса, там, говорят, интереснее.

Вечером я вернулся в квартал красных фонарей, что бы посмотреть и не только посмотреть, как это выглядит вечером. Народу на узких улочках не протолкнуться, все бары и кофешопы забиты туристами. Уже по всей улице в окошках работают девушки. Стандартная цена 50 евро за 20 минут. Девушки есть на любой вкус и любых национальностей. Зайдя в гости к одной милой блондинке (чисто в исследовательских и научных целях) я сделал вывод, что оно того не стоит.

Утром следующего дня я проснулся от шума на верхнем ярусе моей кровати. Как оказалось,там резвилась молодая парочка из восточной Европы. Их спугнул мой будильник на телефоне, и они ушли на завтрак. Я тоже позавтракал и начал собирать вещи. В 14:30 у меня был самолет в Цюрих. Я еще немного прогулялся по центру и поехал в аэропорт.

На этом я попрощался с Амстердамом и полетел в Москву с пересадкой в Цюрихе.

В самолете авиакомпании Swiss кормили мороженым и салатом из перловки!!! Ничего такой салатик, вкусный. В Цюрихе приземлились точно по расписанию. Между рейсами было около 4 часов, и я решил ехать в город. Немного потупив у автоматов с билетами, я купил билет туда-обратно и сел в комфортабельный двухэтажный поезд. Ехать до центра всего минут 10-15.

Цюрих

Я доехал до центра, вышел на улицу и быстрым шагом пошел в сторону Цюрихского озера.

Я шел по набережной реки Лиммат, которая вытекает из Цюрихского озера. Вода в реке голубая и очень чистая.  Несколько раз я видел всплески крупной рыбы, а мелкую хорошо видно с берега.

Минут через 20 я дошел до озера, и оно было офигенным! Вдалеке виднелись швейцарские Альпы.

Я немного посидел на пирсе, пофоткался и пошел назад, времени до рейса у меня было в обрез.

На обратном пути я зашел в местный супермаркет и купил несколько плиток швейцарского шоколада. Местная валюта — швейцарский франк. Я оставил несколько монет по 5 франков на память, но потом проел их в аэропорту, поскольку евро там не брали.

Я вернулся на вокзал, сел в свой поезд и поехал в аэропорт.

В аэропорту Цюриха цены просто адовые.  Магнит стоил 8 евро, а сэндвич мне продали только за франки и я остался без красивых 5-ти франковых монет.

Без приключений я добрался до Москвы и на такси доехал до дома. На этом моя поездка закончилась.

Примерные расходы этой поездки:

Самолет Москва-Мюнхен-Амстердам-Цюрих-Москва -13000 руб

Билет на концерт -7000 руб

Отель-6000 руб

Виза -4000 руб

Остальные расходы: еда, проезд, сувениры,  и т.д. — примерно 20000 руб. Итого на всё про всё 50000 рублей.

Всем спасибо, кто читал! Ездите на концерты, путешествуйте. Следующая поездка на Metallica в Будапешт запланирована на апрель 2018 года. Это будет групповая поездка нашего чаптера RussiaWired.  Будем рады видеть в наших рядах новые лица. Присоединяйтесь!

Наша группа в ВК — https://vk.com/russiawired

Наша группа в FB — https://www.facebook.com/russiawired/

Наш инстаграм — https://www.instagram.com/russiawired/

Поездка в Амстердам на концерт Metallica 04.09.2017, автор — Дмитрий Саламатин: 1 комментарий